Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коренная, Ольга Борисовна (доцент кафедры философии)
Заглавие : Логико-аргументативный аспект в современной рекламе
Серия: Философия
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 78: Сер. Гуманитар. науки. - С. 33-37. - ISSN 2073-0284 (Шифр vamg/2017/78). - ISSN 2073-0284
Примечания : Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
УДК : 16
ББК : 87.45
Предметные рубрики: Логика
Парадоксы, антиномии, логические ошибки
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие--логические законы--реклама--рекламные аргументы--рекламные тексты--тезисы
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о типах и видах рекламных аргументов, их воздействия на потребителя, анализируются возможные логические ошибки в рекламе.