Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бушуева Л. И. (доктор экономических наук; доцент), Печорин И. Э. Заглавие : Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий Серия: Интернет-маркетинг Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С.84-94. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2017/3). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (24 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--интернет-технологии--веб-сайты--интернет-реклама--маркетинг--маркетинговая деятельность--маркетинговая информация--мессенджеры--социальные сети--электронная почта Аннотация: В статье рассмотрена классификация основных направлений развития маркетинговой деятельности за счет современных интернет-технологий, включающая поддержание деловой связи, поиск маркетинговой информации, интернет-коммерцию, продвижение компаний, их товаров и услуг в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. По каждому из перечисленных направлений были исследованы современные средства Интернета, целевые группы для воздействия, способы осуществления маркетинговых мероприятий. Доп.точки доступа: Печорин, И. Э. (аспирант) |