Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатова Н. Ю.
Заглавие : Цифровая многозадачность и обучение студентов
Параллельн. заглавия :Digital multy-tasking and students learning
Серия: Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С.27-35. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/4). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (41 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 159.95
ББК : 74.58 + 74с + 88.36
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внимание студентов--вузы--высшее образование--информационная перезагрузка--информационные технологии--исследования--когнитивная перезагрузка--многозадачность студентов--мобильные технологии--обучение студентов--педагогические исследования--переключение внимания--понятия--прерывание внимания--психологические исследования--студенты вузов--термины--фоновая многозадачность--цифровая многозадачность--цифровые технологии
Аннотация: Статья содержит обзор некоторых психологических и педагогических исследований использования цифровых технологий в аудитории. Широкая распространенность мобильных технологий может создать проблемы в обучении студентов.