Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобзов, Алексей Владимирович (ведущий консультант)
Заглавие : Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С.92-98: рис. (Шифр mimi/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с.98 (8 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--мессенджеры--методы исследования--опросы--программы-боты
Аннотация: В статье приводятся оценки количества пользователей и применимости мессенджеров для проведения маркетинговых исследований, рассматривается вопрос автоматизации процесса сбора первичных данных за счет применения специализированных программ-ботов.