Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук), Демьянченко Н. В., Каминская, Елена Александровна
Заглавие : Содержание, формы и методы стратегического и операционного маркетинга в деятельности современных вузов, ориентированных на конкурентоспособность
Место публикации : Практический маркетинг. - 2017. - № 2 (240). - С.34-46: ил. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2017/2). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 46. - Рез. на англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--конкурентоспособность выпускника вуза--маркетинговые службы--маркетинговые стратегии вуза--операционный маркетинг--стратегический маркетинг
Аннотация: Описание перспектив стратегической маркетинговой деятельности современных вузов, ориентированных на реальную конкурентоспособность своих выпускников на рынке труда.

Доп.точки доступа:
Демьянченко, Н. В. (кандидат экономических наук); Каминская, Елена Александровна (соискатель)