Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямилов, Рамиль Могатович (кандидат экономических наук)
Заглавие : Менеджмент деформаций: маркетинговый подход в методологии исследований отклонений и искажений управленческого процесса
Параллельн. заглавия :Management of deformations: marketing approach in research methodology of deviations and distortions of the management process
Место публикации : Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С.11-18: портр., ил. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2016/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 17 (8 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деформации объектов управленческого процесса--деформации субъектов управленческого процесса--деформации управления--деформации управленческих процессов--информация--искажения управленческого процесса--маркетинговое управление--менеджмент деформаций--методологии исследований--многоаспектное управление--одноаспектное управление--отклонения управленческого процесса--управленческие процессы--фасетное управление--цепь управленческого процесса
Аннотация: Показаны способы управления: ресурсный, производственный, маркетинговый на основе модели экономического субъекта. Обосновано доминирование маркетингового способа управления в условиях современной экономики. На основе модели управленческого процесса выявлены деформации управления и управленческих процессов. Выявлены деформации объекта и субъекта управленческого процесса. Предложены способы устранения деформаций управления и управленческих процессов. На основе модели управленческих процессов экономического субъекта исследованы управленческие процессы, систематизированные в одноаспектных видах управления и одноаспектных видах управленческих процессов. Выделены следующие одноаспектные управленческие процессы и управления: вертикальные, горизонтальные, диагональные, сложные вертикальные, сложные горизонтальные, сложные диагональные. Предложена концепция фасетного (многоаспектного) управления как способа создания оптимальной структуры управления, направленного на минимизацию деформаций управления и управленческого процесса.