Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абед, Виктория
Заглавие : Эффективность проведения специализированных мероприятий для продвижения товаров
Серия: Практика
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 3. - С.33-35: портр., 7 рис. (Шифр rtip/2015/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): event-marketing--выставки--мероприятия--офлайн-каналы--привлечение клиентов--проведение мероприятий--продвижение товаров--событийный маркетинг--специализированные мероприятия--товары
Аннотация: Предложен опыт по расчету эффективности проведения специализированных мероприятий.