Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михалюк, Валерия Игоревна (кандидат политических наук)
Заглавие : Модели стимулирования экономического роста (по материалам парламентских слушаний Комитета ГД РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству)
Параллельн. заглавия :Models of Economic Growth Stimulation (on Materials of Parliamentary Proceedings in the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation)
Место публикации : Практический маркетинг. - 2015. - № 12 (226). - С.3-6: портр. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2015/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр. в сноске. - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика России --Россия, 2008-2015 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджет--девальвация рубля--инвестиции--инфляция--кредитно-денежная политика--кризисы--межотраслевые связи--монополизм--налоговые льготы--стимулирование экономического роста--стратегическое планирование--структурные диспропорции--экономическая ситуация
Аннотация: Экономику необходимо обеспечить деньгами, но бюджет не способен это сделать. Ресурсы ограничены, отсюда возникают диспропорции, которые наблюдаются в развитии экономики. Известна одна из моделей, применяемых для преодоления диспропорций - это бюджет и его рациональное использование. Но при долгосрочном планировании развития национальной экономики модель эффективно работающего бюджета становится лишь одним из инструментов. Статья написана по материалам прошедших парламентских слушаний в Государственной Думе РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству "О преодолении структурных диспропорций и стимулировании экономического роста в Российской Федерации" 2 ноября 2015 года. Приводятся отрывки из выступлений.

Доп.точки доступа:
Нарышкин, Сергей Евгеньевич (1954-) \.\; Аксаков, Анатолий Геннадьевич (1957-) \.\; Ивантер, Виктор Викторович (1935-) \.\; Аганбегян, Абел Гезевич (доктор экономических наук ; 1932-) \.\