Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцев В. А. (доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры инженерной педагогики)
Заглавие : Персонализированные МООК в смешанном обучении
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С.133-144. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 142-143 (25 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--вузы--высшие учебные заведения--дистанционные образовательные технологии--массовые открытые онлайн-курсы--образовательные технологии--персонализация образования--смешанное обучение--электронное обучение
Аннотация: Проблема развития смешанного образования и использования в нем массовых открытых онлайн-курсов (МООК) рассмотрена в статье с позиции аксиологического подхода.