Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Засухин, Дмитрий Владимирович Заглавие : Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг : онлайн-инструменты. Ч. 2 Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С.262-271 (Шифр inma/2015/5) УДК : 004.738.5 + 339.138 ББК : 32.973.202 + 65.291.3 Предметные рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-mail-маркетинг--вебинары--видеоконтент--персональные сайты--персональный брендинг--почтовый маркетинг--продвижение в сети--социальные сети--электронные блоги--электронный маркетинг Аннотация: Начальные этапы строительства персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг, используя такие технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональные сайты. |