Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пелс, Жаклин, Леврини, Габриэль, Кидд, Томас
Заглавие : Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С.27-42: 6 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Латинская Америка --Аргентина --Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды маркетинга--исследовательские проекты--кластерный анализ--кластеры--маркетинговые практики--методологии исследований--научные исследования--незрелый маркетинг--отношенческий маркетинг--плюралистический маркетинг--сетевой маркетинг--современные маркетинговые практики--социологические исследования--статистические данные--трансакционный маркетинг--фирмы--формирующиеся рынки--экономические кризисы--экономическое развитие
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке.

Доп.точки доступа:
Леврини, Габриэль; Кидд, Томас