Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьяк, Ольга Анатольевна, Ребязина, Вера Александровна, Ветрова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С.3-26: 2 рис., 8 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): cmp-исследования--кластерный анализ--маркетинг взаимоотношений--методологии исследований--модели маркетинга--научные исследования--программы--проекты--развивающиеся рынки--результаты исследований--российские компании--современные маркетинговые практики--социологические исследования--статистические данные--типологизация маркетинговых практик--трансакционный маркетинг
Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России.

Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Александровна; Ветрова, Татьяна Владимировна