Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Антипов, Алексей (управляющий партнер) Заглавие : Времена года : как повлиять на сезонный спад продаж? Серия: Схемы Место публикации : Маркетолог. - 2014. - № 6. - С.5-6: 1 рис., 1 фот. (Шифр mrkt/2014/6) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство продаж--маркетинг продаж--повышение квалификации работников--привлечение покупателей--регулирование цен--сезонные продажи--спад продаж--управление персоналом--управление товарным ассортиментом Аннотация: В статье рассматриваются три ключевые маркетинговые направления и одно направление, связанное с HR, которые помогут активизировать покупательский спрос в условиях сезонного спада. |