Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов, Алексей (управляющий партнер)
Заглавие : Времена года : как повлиять на сезонный спад продаж?
Серия: Схемы
Место публикации : Маркетолог. - 2014. - № 6. - С.5-6: 1 рис., 1 фот. (Шифр mrkt/2014/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство продаж--маркетинг продаж--повышение квалификации работников--привлечение покупателей--регулирование цен--сезонные продажи--спад продаж--управление персоналом--управление товарным ассортиментом
Аннотация: В статье рассматриваются три ключевые маркетинговые направления и одно направление, связанное с HR, которые помогут активизировать покупательский спрос в условиях сезонного спада.