Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молькин А. Н. (студент)
Заглавие : Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С.9-14. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2015/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Пензенская область --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автотовары--маркетинговая информация--маркетинговые исследования--навигаторы--потребители--потребительские предпочтения--производители--спрос
Аннотация: В статье рассмотрены разные подходы к проведению рыночных исследований на потребительских рынках, а также приводятся результаты исследования потребительских предпочтений на региональном рынке навигаторов.