Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Молькин А. Н. (студент) Заглавие : Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области Серия: Маркетинговые исследования Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С.9-14. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2015/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика --Пензенская область --Россия Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автотовары--маркетинговая информация--маркетинговые исследования--навигаторы--потребители--потребительские предпочтения--производители--спрос Аннотация: В статье рассмотрены разные подходы к проведению рыночных исследований на потребительских рынках, а также приводятся результаты исследования потребительских предпочтений на региональном рынке навигаторов. |