Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Алкоголь haute couture: Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С.83-84: рис. (Шифр rtip/2012/11)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): baileys--бейлис--алкоголь--бренды--дизайн брендов--ликеры--рекламная аудитория--рекламные проекты--сливочные ликеры--эксклюзивные бутылки
Аннотация: В статье рассказывается о новом креативном рекламном проекте с привлечением современной графики в специфическом сегменте рынка.

Доп.точки доступа:
Трейси, Ф. (дизайнер ; 1967-); Diageo, международная компания