Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Подосокорский, Николай (кандидат филологических наук) Заглавие : Герой нашего времени, или Каким должен быть хороший SMM-специалист Серия: В тренде Разночтения заглавия :: Каким должен быть хороший SMM-специалист Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С.6-7: портр. (Шифр rtip/2012/11) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm-агентства--smm-специалисты--social media marketing--комплекс рекламных услуг--психология личности--рекламные проекты--рынок услуг--социальные медиа Аннотация: В статье рассказывается о том, какие личностные качества должны присутствовать у работников рекламы, особо выделяя сферу SMM. |