Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подосокорский, Николай (кандидат филологических наук)
Заглавие : Герой нашего времени, или Каким должен быть хороший SMM-специалист
Серия: В тренде
Разночтения заглавия :: Каким должен быть хороший SMM-специалист
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С.6-7: портр. (Шифр rtip/2012/11)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm-агентства--smm-специалисты--social media marketing--комплекс рекламных услуг--психология личности--рекламные проекты--рынок услуг--социальные медиа
Аннотация: В статье рассказывается о том, какие личностные качества должны присутствовать у работников рекламы, особо выделяя сферу SMM.