Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции)
Заглавие : Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительной экспозиции
Место публикации : Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С.14-24: 4 табл., 2 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2014/5). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ферхюльста кривые--годичная сезонность--городской общественный транспорт--замечаемость наружной рекламы--количество контактов--кривые ферхюльста--логические кривые--маркетинговые исследования--медиаизмерения--методологии исследований--наружная реклама--призматрон--результаты исследований--сигмоиды--эффективность рекламы
Аннотация: Статья посвящена исследованию замечаемости наружной рекламы при уменьшении продолжительности рекламного контакта. Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логических кривых). Исследование базируется на двух полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в октябре 2011 и марте 2013 года. Главным результатом является установление зависимости замечаемости от продолжительности контакта с рекламным изображением; в авторские модели были внесены необходимые коррективы. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.