Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анищенко, Андрей, Кривов, Виктор
Заглавие : Развитие концепции и техники SWOT-анализа на примере анализа рынка бетонных комплектных трансформаторных подстанций в Москве и Московской области . ч. 2
Серия: Маркетинг
Место публикации : Логистика. - 2011. - № 6. - С.38-41: ил. (Шифр logi/2011/6)
Примечания : Библиогр.: с. 41. - Продолж. Начало: № 5
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Москва --Московская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--бетонные трансформаторные подстанции--компании--комплектные трансформаторные подстанции--логистика--маркетинговая микросреда--предприятия--промышленные предприятия--стратегический маркетинг--трансформаторные подстанции
Аннотация: В статье раскрываются особенности маркетинговой микросреды промышленного предприятия.

Доп.точки доступа:
Кривов, Виктор