Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : СМИ XXI века: что легче – самим "попасть в историю" или делать историю популярной
Серия: Профессия .
    Форум
Место публикации : Журналист. - 2012. - № 6. - С.60-62: ил., фот. - ISSN 0130-3589 (Шифр zhur/2012/6). - ISSN 0130-3589
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выступающие--выступления--гранты--даты--журналистское образование--журналисты--идеология--истина--историческая истина--исторические даты--исторические книги--исторические публикации--исторические темы--книги--конференции--научно-практические конференции--патриотизм--политизация истории--пресса--публикации--пямятные даты--студенты--темы--уровень образования--установление--цензура
Аннотация: Обзор научно практической конференции "Роль прессы в популяризации памятных дат в истории", прошедшей 23 апреля 2012 года в Центральном доме журналиста в Москве.

Доп.точки доступа:
Голяков, Алексей \.\; Мальцев, Г. (главный редактор журнала "Журналист"); Романов, В. (генеральный директор Фонда исторической перспективы); Гусев, П. (главный редактор газеты "Московский комсомолец"); Третьяков, В. (главный редактор журнала "Политический класс"); Мясников, В. (российский историк); Мединский, В. (российский публицист); Кудий, Г. (начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати РФ); Якутин, Ю. (генеральный директор ИД "Экономическая газета"); Нарочницкая, Н. (президент фонда "Историческая перспектива"); Боханов, А. (российский историк); Симиндей, В. (российский историк); Сутенков, Н. (российский политолог); "Роль прессы в популяризации памятных дат в истории", научно-практическая конференция