Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Т. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Методика моделирования дробных чисел в условиях повторительного школьного курса математики
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С.113-119 (Шифр shte/2013/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фалеса теорема--генетические исследования (математика)--генетическое дерево (математика)--дроби--дробные числа--изображение дробей--логичность изложения--математика (образование)--описание изучаемого объекта--принцип систематичности--систематическое описание--теорема фалеса--учебный материал--числовая ось--школьный курс математики
Аннотация: Автором статьи было выявлено нарушение логической последовательности в школьном изложении изображения дробных чисел на числовой оси и предложены пути решения данной проблемы.