Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Штейн О. И. (кандидат экономических наук; доцент) Заглавие : Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования Серия: Маркетинг за рубежом Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С.100-108. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 108 (7 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика --Украина Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--маркетинговые стратегии--сегментация рынка--стратегический маркетинг--факторы окружающей среды Аннотация: Для обеспечения успешности бизнеса компаниям рекомендуется интенсивнее осваивать и применять методы стратегического маркетинга. |