Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Штейн О. И. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования
Серия: Маркетинг за рубежом
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С.100-108. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Украина
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--маркетинговые стратегии--сегментация рынка--стратегический маркетинг--факторы окружающей среды
Аннотация: Для обеспечения успешности бизнеса компаниям рекомендуется интенсивнее осваивать и применять методы стратегического маркетинга.