Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адаменко, Елена Юрьевна
Заглавие : Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С.49-59: рис. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2013/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 59 (12 назв.)
УДК : 339.138 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-среда--биржи идей--виртуальные биржи идей--инновации--инновационные площадки--инновационные подходы--инновационные процессы--интеллектуальные продукты--коворкинги--конкурентоспособность--краудсорсинг--онлайн-пространство--социальные сервисы--управление инновациями--эвентологические модели
Аннотация: В статье представлена стратегия управления мультибрендовой инновационной площадкой на основе эвентологической модели организации инновационных процессов. Предметом исследования являются аспекты формирования конкурентных преимуществ онлайнового коворкинга на основе пересечения технологий электронных бирж идей, социальных сервисов и информационных порталов. Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой коворкинг-площадки в онлайновом пространстве для постоянной краудсорсинговой работы.