Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарченков, Михаил Юрьевич
Заглавие : Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С.51-64: рис., табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2013/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 64 (23 назв.)
УДК : 330.341.42
ББК : 65.20
Предметные рубрики: Экономика
Сектора экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): закупочная деятельность--закупочные центры--модели поведения потребителей--поведение покупателей--поведение потребителей--покупатели--покупательское поведение--потребители--потребительское поведение--промышленный маркетинг--промышленный сектор экономики--процесс покупки--процесс потребления--сектор b2b--типы закупочной ситуации--типы ситуации закупки--участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.