Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарченков, Михаил Юрьевич
Заглавие : Эволюция теории промышленного маркетинга
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С.36-50. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2013/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.)
УДК : 330.1 + 338.45
ББК : 65.01 + 65.30
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.
Экономика промышленности в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный маркетинг--промышленный сектор экономики--потребительское поведение--теории маркетинга--эволюция маркетинга--закупочная деятельность--закупочные центры--субъекты рынков--теория поведения потребителей--концепции маркетинга--потребители--покупательское поведение--маркетинг взаимоотношений--маркетинговые исследования--маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.