Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Копченов, Алексей Александрович (профессор кафедры экономики и организации сельскохозяйственного производства)
Заглавие : Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт
Место публикации : Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С.10-13: 2 табл., 1 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2013/3). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--аграрный сектор экономики--государственная поддержка--маркетинговая поддержка--маркетинговые информационные системы--аграрные рынки--рынки сельскохозяйственной продукции--зарубежный опыт--торговые организации
Аннотация: Приведен анализ структуры и размеров маркетинговых мер поддержки аграрного сектора экономики, сравнительная характеристика отдельных маркетинговых программ, выделена значимость информационной поддержки и перечислены основные параметры рынка сельскохозяйственной продукции, составляющие информационную базу маркетинга, в привязке к составляющим комплекса маркетинга.