Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шилина М. Г. Заглавие : Связи с общественностью: формирование стратегий и форсайтные исследования Серия: Реклама и связи с общественностью Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 4. - С.151-160. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2012/4). - ISSN 0201-7385 Примечания : Библиогр. : с. 160 (11 назв.)Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--public relations--стратегии--индустриальные стратегии--прогнозирование--форсайтные исследования--форсайт--модели коммуникаций--пиринговые модели--аналитические центры--think tank Аннотация: Необходимость научно-теоретического и научно-практического исследования стратегий связей с общественностью как индустрии. Форсайтные исследования как инструмент формирования стратегий связей с общественностью. Методология форсайтных исследований. Перспективы форсайта в России. |