Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Идеальная страница для вашего товара : опыт, исследования, рекомендации
Серия: Мастер-класс
Место публикации : Маркетолог. - 2012. - № 1. - С.13-16: 9 рис. (Шифр mrkt/2012/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые технологии--маркетинговые подходы--маркетинговые инструменты--интернет-магазины--сайты--интернет-продажи--привлечение покупателей--привлечение потребителей
Аннотация: Хотя интернет никогда не сможет полностью воспроизвести все аспекты покупательского опыта в обычном магазине, существует несколько приемов, которые можно применить на страницах с описанием товаров, для того чтобы повысить потребительскую вовлеченность и в итоге превратить посетителей в покупателей.