Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздецкая, Ирина, Курило, Юлия
Заглавие : Брендинг в японском стиле
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - № 12. - С.4-6: 3 рис. (Шифр mrkt/2011/12)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые подходы--маркетинговые стратегии--маркетинговые инструменты--бренды--брендинг--новые товары--продвижение товара--привлечение покупателей
Аннотация: Разработка новой продукции - творческий процесс, сложный и дорогостоящий. Но результат его пропадет втуне, если новый товар не сможет найти своего потребителя. Иногда вывод новой продукции на рынок становится самым сложным этапом - и тут трудно переоценить роль брендинга, который позволит привлекать к новому товару все более широкий круг покупателей.

Доп.точки доступа:
Курило, Юлия