Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Райан, Адриан (проф. маркетинга и стратегии IMD) Заглавие : Значимость проблемы ценовой конкуренции растет Серия: Перспективы для менеджеров . Презентации, интервью Место публикации : Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. 84-89 (Шифр mark/2007/3) ISSN: 0869-3722 УДК : 330 ББК : 65.01 Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория Географич. рубрики: США Европа Азия Аннотация: Ценовая конкуренция - развивающийся феномен, который менеджеры многих отраслей промышленности просто не могут игнорировать. Ценовые конкуренты, особенно в быстро развивающихся секторах рынка, предлагают "достаточно хорошую" продукцию и услуги по очень привлекательным ценам, и их ценовые предложения часто являются крайне выгодными для потребителя. Менеджерам следует уделять внимание таким ценовым конкурентам. В статье показано, что можно взять менеджерам на вооружение у ценовых конкурентов. Экземпляры :эк.(1) Свободны : эк.(1) Доп.точки доступа: Самошкина, И. В. (ст. препод. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\ |