Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Райан, Адриан (проф. маркетинга и стратегии IMD)
Заглавие : Значимость проблемы ценовой конкуренции растет
Серия: Перспективы для менеджеров .
    Презентации, интервью
Место публикации : Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. 84-89 (Шифр mark/2007/3)
ISSN: 0869-3722
УДК : 330
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория
Географич. рубрики: США
Европа
Азия
Аннотация: Ценовая конкуренция - развивающийся феномен, который менеджеры многих отраслей промышленности просто не могут игнорировать. Ценовые конкуренты, особенно в быстро развивающихся секторах рынка, предлагают "достаточно хорошую" продукцию и услуги по очень привлекательным ценам, и их ценовые предложения часто являются крайне выгодными для потребителя. Менеджерам следует уделять внимание таким ценовым конкурентам. В статье показано, что можно взять менеджерам на вооружение у ценовых конкурентов.
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)

Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. (ст. препод. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\