Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Елена Вячеславовна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации
Серия: Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С.66-76: табл. - ISSN 0201-7385 (Шифр mlin/2009/3). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 76. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): разновидности массовой коммуникации--проекты кампании--реклама--упражнения--коммуникации--массовая коммуникация--исследовательская деятельность--рекламные сообщения--рекламные тексты--проектная деятельность--политическая коммуникация--специалисты по связям с общественностью--рекламные проекты--рекламоведение--креолизованные тексты
Аннотация: Представлены примеры рекламных кампаний по спецкурсам "Основы рекламоведения" и "Политическая коммуникация". Даны тренировочные упражнения, организованные по принципу "от слова к тексту" и позволяющие постепенно провести обучаемых от простых задач к решению сложных многоплановых проблем по созданию собственных речевых произведений.