Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашигрев, Александр, Ан, Сергей, Донская, Юлия
Заглавие : 18 маркетинговых идей к Новому году
Серия: В фокусе
Разночтения заглавия :: Восемнадцать маркетинговых идей к Новому году
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С.6-10: рис. (Шифр rtip/2011/12)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--предновогодний ажиотаж--ажиотаж--праздники--маркетинговые идеи--новый год--увеличение продаж--продажи--сбор информации--информация о клиентах--клиенты--репутация
Аннотация: Предновогодний ажиотаж - хороший повод, чтобы увеличить продажи, стать более известными, упрочить свою репутацию или собрать больше информации о клиентах.

Доп.точки доступа:
Ан, Сергей; Донская, Юлия