Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пашигрев, Александр, Ан, Сергей, Донская, Юлия Заглавие : 18 маркетинговых идей к Новому году Серия: В фокусе Разночтения заглавия :: Восемнадцать маркетинговых идей к Новому году Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С.6-10: рис. (Шифр rtip/2011/12) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--предновогодний ажиотаж--ажиотаж--праздники--маркетинговые идеи--новый год--увеличение продаж--продажи--сбор информации--информация о клиентах--клиенты--репутация Аннотация: Предновогодний ажиотаж - хороший повод, чтобы увеличить продажи, стать более известными, упрочить свою репутацию или собрать больше информации о клиентах. Доп.точки доступа: Ан, Сергей; Донская, Юлия |