Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова А. В.
Заглавие : Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект
Серия: Психология безопасности
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С.58-65. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2011/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--безопасность--воздействие рекламы--манипуляция сознанием--информационное общество--психология безопасности--информационная безопасность--безопасность личности--рекламная безопасность--медиа-субъекты--медиатизация мира--влияние рекламы--психология рекламы
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.

Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, М. (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог)