Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воловиков Б. П. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 63-69 (Шифр mrus/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые исследования--стратегический маркетинг--инструменты стратегического маркетинга--исследование рынков--рынок радиорелейных станций--структурная привлекательность сегмента--учет стратегических целей--репозиционирование продукта организации--укрепление позиций на рынке
Аннотация: В статье представлены результаты маркетинговых исследований, основанных на данных мониторинга рынка радиорелейных станций.