Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Воловиков Б. П. (кандидат технических наук; доцент) Заглавие : Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка Серия: Маркетинговые исследования Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 63-69 (Шифр mrus/2010/6) Примечания : Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые исследования--стратегический маркетинг--инструменты стратегического маркетинга--исследование рынков--рынок радиорелейных станций--структурная привлекательность сегмента--учет стратегических целей--репозиционирование продукта организации--укрепление позиций на рынке Аннотация: В статье представлены результаты маркетинговых исследований, основанных на данных мониторинга рынка радиорелейных станций. |