Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.2Англ-5/З-17
Автор(ы) : Зайчикова Н.В., Дружинина Е.Ю.
Заглавие : Политическая реклама как гибридное образование политического и рекламного видов дискурса
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 32: Гуманитарные науки. - С. 66-68 (Шифр vamg/2006/32)
ББК : 81.2Англ-5
Предметные рубрики: Английский язык-- Лингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама, типологические особенности--политический дискурс--рекламный дискурс--гендерные исследования--аудитория, мужская часть, женская часть--молодые избиратели, аппеляция--старшее поколение, стратегия рекламы--манипуляционный потенциал

Доп.точки доступа:
Дружинина, Е.Ю.