Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лобова С. В. (доктор экономических наук) Заглавие : К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий Серия: Стратегия развития региона Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 47 (230). - С. 2-8 (Шифр reek/2011/47) Примечания : Библиогр.: с. 8 (11 назв. ) УДК : 339.138 + 332.1 ББК : 65.291.3 + 65.04 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Экономическая география и региональная экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--маркетинг территорий--регионы--территории--имидж территории--квазитерритории--типы территорий--экономические районы--федеральные округа--муниципальные районы--городские округа--муниципальные образования--особые экономические зоны--уровни территорий Аннотация: Дается анализ территорий как объекта территориального маркетинга, выделяются их характерные признаки. Акцент в статье сделан на типах и уровнях территорий. |