Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобова С. В. (доктор экономических наук)
Заглавие : К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий
Серия: Стратегия развития региона
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 47 (230). - С. 2-8 (Шифр reek/2011/47)
Примечания : Библиогр.: с. 8 (11 назв. )
УДК : 339.138 + 332.1
ББК : 65.291.3 + 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономическая география и региональная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--маркетинг территорий--регионы--территории--имидж территории--квазитерритории--типы территорий--экономические районы--федеральные округа--муниципальные районы--городские округа--муниципальные образования--особые экономические зоны--уровни территорий
Аннотация: Дается анализ территорий как объекта территориального маркетинга, выделяются их характерные признаки. Акцент в статье сделан на типах и уровнях территорий.