Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ердакова В. П. (кандидат технических наук; доцент) Заглавие : Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище Серия: Маркетинговые исследования Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 24-36 (Шифр mrus/2010/3) Примечания : Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Прил. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Алтайский край --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологически активные добавки--бад--отношение потребителей к бад--потребительские предпочтения--динамика потребительских предпочтений--потенциальные потребители--потребители--анкетирование--опрос потребителей--маркетинговые исследования Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований на рынке биологически активных добавок к пище в Алтайском крае. |