Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ердакова В. П. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 24-36 (Шифр mrus/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Прил.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Алтайский край --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологически активные добавки--бад--отношение потребителей к бад--потребительские предпочтения--динамика потребительских предпочтений--потенциальные потребители--потребители--анкетирование--опрос потребителей--маркетинговые исследования
Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований на рынке биологически активных добавок к пище в Алтайском крае.