Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова А. В.
Заглавие : Способы репрезентации культурно-исторического прошлого в современных рекламных практиках
Серия: Социальная педагогика и психология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2010. - N 10. - С. 285-293 (Шифр spis/2010/10)
Примечания : Библиогр.: С. 292-293 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные практики--репрезентация прошлого--коммуникативные стратегии рекламы--модели самоидентификации общества
Аннотация: Актуализация значений прошлого является способом обновления современных рекламных практик, поиском новых коммуникативных стратегий, воздействующих на потребителя. Интерпретируя историю, реклама конструирует формы реальности и становится материалом для новых моделей самоидентификации общества.