Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова А. В., Шматов Г. А.
Заглавие : Оценка эффективности рекламы: системный подход
Серия: Математика, информатика, филология и лингвистика
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 255-271 (Шифр spis/2010/11)
Примечания : Библиогр.: с. 270-271 (19 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинг компании--фиксированное интервью--объем рекламных продаж
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы анализа эффективности рекламы; комплексное использование методов оценки эффективности рекламы имеет практическое значение для рекламной деятельности компании.

Доп.точки доступа:
Шматов, Г. А.