Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дроздова А. В., Шматов Г. А. Заглавие : Оценка эффективности рекламы: системный подход Серия: Математика, информатика, филология и лингвистика Место публикации : Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 255-271 (Шифр spis/2010/11) Примечания : Библиогр.: с. 270-271 (19 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинг компании--фиксированное интервью--объем рекламных продаж Аннотация: В статье рассматриваются вопросы анализа эффективности рекламы; комплексное использование методов оценки эффективности рекламы имеет практическое значение для рекламной деятельности компании. Доп.точки доступа: Шматов, Г. А. |