Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафина З.
Заглавие : Методы отбора рекламных проектов с использованием интеллектуально-креативного ресурса
Серия: Логистика и маркетинг
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 48-52: табл. (Шифр risk/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логистика--рекламные проекты--реклама--отбор рекламных проектов--методы отбора проектов--интеллектуально-креативный ресурс--расчет интегральных коэффициентов--интегральные коэффициенты--методика расчета интегральных коэффициентов--эффективность рекламных проектов--оценка эффективности проектов--рекламодатели--эффективные рекламные проекты--воздействие на потребителей--потребители рекламы--весовые коэффициенты
Аннотация: Предложена методика расчета интегральных коэффициентов оценки эффективности рекламных проектов на основе объективных показателей, которая позволяет рекламодателю выбирать эффективные рекламные проекты для воздействия на своих потенциальных потребителей.