Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горюнович О.
Заглавие : Стратегия развития отношений сотрудничества между предприятиями в каналах снабжения как элемент маркетинга отношений
Серия: Логистика и маркетинг
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 44-47: рис. (Шифр risk/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логистика--экономические стратегии--сотрудничество между предприятиями--предприятия--элементы маркетинга отношений--маркетинг отношений--каналы снабжения--отношения сотрудничества--стратегия развития--показатели оценки стратегий--оценка стратегий--формирование стратегий сотрудничества--стратегии сотрудничества--типы стратегий--оценочные показатели--эффективность стратегий
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования стратегии сотрудничества между предприятиями в каналах снабжения. Предложена классификация приобретаемых материалов с точки зрения их значимости для процесса производства, выделены типы используемой стратегии и обоснованы оценочные показатели.