Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д.
Заглавие : Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?
Серия: Реклама и связи с общественностью
Разночтения заглавия :: Самоэксплуатация?
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150 (Шифр mjur/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК : 070:004
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы --Швеция, 2009 г.
Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).