Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д. Заглавие : Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? Серия: Реклама и связи с общественностью Разночтения заглавия :: Самоэксплуатация? Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150 (Шифр mjur/2011/2) Примечания : Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1 УДК : 070:004 ББК : 76.0 Предметные рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы --Швеция, 2009 г. Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции). |