Заглавие журнала :Маркетинговые коммуникации -2007г.,N 1
Интересные статьи :
Ульяновский А. В. Тайная сила коммуникационного канала/ А. В. Ульяновский (стр.2-18) Кл.слова: каналы маркетинговых коммуникаций,инструменты маркетинговых коммуникаций,маркетинговые коммуникации, трехмерная модель оси жизни
Доля А. В. Чем заполнить белую бумагу? взгляд практика на написание WHITE PAPERS/ А. В. Доля (стр.20-27) Кл.слова: целевые аудитории WP,технология разработки,структура WP, цели и задачи
Решетов Е. Ю. Как сделать участие в выставке эффективным?/ Е. Ю. Решетов (стр.28-34) Кл.слова: выставка, организационные процедуры,эффективность выставки,персонал, работа на выставке
Дьяконов Ю. Н. "Инвентаризация" для дистрибьютора/ Ю. Н. Дьяконов ; Ю. Н. Дюяконов (стр.36-40) Кл.слова: маркетинговая политика компании Гамма,ассортиментная политика,сегментирование продукции
Яблонских А. В. PR в интернете/ А. В. Яблонских (стр.42-48) Кл.слова: электронный PR,сайты в интернете, раскрутка, ценовая политика,вирусный маркетинг
Добрынин В. В. Методы управления агенством, или какой бриф, такой и креатив/ В. В. Добрынин (стр.50-57) Кл.слова: рекламное агенство и компания-клиент, проблема взаимоотношений,стили управления, характеристика,стили управления агенством
Стюатр-Ментер Х. Последовательность многоканального опыта: опыт LEXUS/ Х. Стюатр-Ментер, С. Арбутнот, Хью Уилсон (стр.58-67) Кл.слова: покупательский опыт,коммуникационные каналы,интегрированные маркетинговые коммуникации
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ульяновский, А. В.; Доля, А. В.; Решетов, Е. Ю.; Дьяконов, Ю. Н.; Яблонских, А. В.; Добрынин, В. В.; Стюатр-Ментер, Х.; Арбутнот, С.; Уилсон Хью