Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ванова, Алена, Палагина, Ирина Заглавие : Неологизм как метод влияния: PR, реклама, журналистика Серия: PR & реклама: стереотипы и влияние Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 85-97 (Шифр rtip/2011/8) УДК : 81'37 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Языкознание Лексикология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--неологизмы--язык рекламы--рекламные слоганы--неология--пиар--pr--паблик рилейшнз--журналистика Аннотация: Неологизм (греч. neos – новый и logos – слово) – вновь появившиеся в языке слова и выражения или старые лексические единицы, которые звучат по-новому. Прежде чем перейти к подробному анализу особенностей неологизмов, остановимся на том, какое отношение они имеют к воздействию и оказанию влияния. Доп.точки доступа: Палагина, Ирина |