Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванова, Алена, Палагина, Ирина
Заглавие : Неологизм как метод влияния: PR, реклама, журналистика
Серия: PR & реклама: стереотипы и влияние
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 85-97 (Шифр rtip/2011/8)
УДК : 81'37
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Языкознание
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--неологизмы--язык рекламы--рекламные слоганы--неология--пиар--pr--паблик рилейшнз--журналистика
Аннотация: Неологизм (греч. neos – новый и logos – слово) – вновь появившиеся в языке слова и выражения или старые лексические единицы, которые звучат по-новому. Прежде чем перейти к подробному анализу особенностей неологизмов, остановимся на том, какое отношение они имеют к воздействию и оказанию влияния.

Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина