Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карабанова О. А., Садовникова Т. Ю.
Заглавие : Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития
Серия: Труды кафедры возрастной психологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 73-85 (Шифр mpsh/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (35 назв. )
УДК : 159.923 + 159.9:316.6
ББК : 88.37 + 88.5
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моральная атмосфера школы--модели моральной атмосферы--современные подростки--возрастная психология--нравственно-ценностные ориентации--ориентация подростков--социальная ситуация развития--восприятие моральной атмосферы--модели восприятия--психология подростка--гендерные особенности--возрастные особенности восприятия
Аннотация: В рамках возрастно-психологического подхода рассматривается моральная атмосфера школы как компонент социальной ситуации развития в подростковом возрасте. Подчеркивается значимость моральной атмосферы школы для развития ценностного сознания подростков в условиях модернизации образования в России. Приводятся результаты изучения моделей моральной атмосферы школы современными российскими подростками.

Доп.точки доступа:
Садовникова, Т. Ю.