Заглавие журнала :Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика -2006г.,N 6
Интересные статьи :
Засурский Я.Н. Культура журналистского исследования/ Я.Н. Засурский (стр.3-5) Кл.слова: исследование журналистское, культура,социологический инструментарий,труд журналиста, качество
Воинова Е.А. Медиатизированная политическая коммуникация: способ медийного искажения политики или способ организации дискурса?/ Е.А. Воинова (стр.6-10) Кл.слова: коммуникация двусторонняя,политика медиатизированная
Суворова С.П. Реализация просветительской функции журналистики на страницах современных общероссийских газет/ С.П. Суворова (стр.11-15) Кл.слова: просвещение, определение,просветительские функции журналистики,жанровые модели журналистики
Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины/ С.М. Черменская (стр.16-18) Кл.слова: современная женщина, формирование образа жизни,представления о красоте, формирование, средства,глянцевые журналы, назначение
Смирнов С.С. Место ВГТРК в телерадиовещательной индустрии России/ С.С. Смирнов (стр.19-25) Кл.слова: СМИ современной России, система,Всероссийская государственная телерадиовещательная компания, характеристика
Литвинцев А.Э. Обретение героя (канал "Культура" в предлагаемых обстоятельствах)/ А.Э. Литвинцев (стр.26-33) Кл.слова: Культура, телевизионный канал, характеристика,коммерческое телевидение,история телевидения
Роженцова О.В. "Духовной жаждою томим..."/ О.В. Роженцова (стр.34-39) Кл.слова: духовная жажда народа,экспансия жанров западного телевидения
Красулина Е.С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста/ Е.С. Красулина (стр.39-44) Кл.слова: рекламный текст,уникальное торговое предложение, значение в семантике,рекламное обращение, стратегия
Янбухтин Э.Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом/ Э.Х. Янбухтин (стр.45-49) Кл.слова: PR-деятельность, перепозиционирование,репутационный пиар,имидж корпорации
Виноградов А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы/ А.В. Виноградов (стр.50-54) Кл.слова: медиасистемы корпоративные,эффектные взаимоотношения с СМИ, правила
Куликова А.А. Структуры PR в организациях гражданского общества России и их отличие от государственных PR-структур/ А.А. Куликова (стр.55-62) Кл.слова: гражданские общества России,паблик рилейшенз,некоммерческая организация, понятие
Сычева Е.С. Теория символа в рекламе/ Е.С. Сычева (стр.63-67) Кл.слова: символ, роль в рекламе,критерии эффективности рекламы,бренд-менеджмент
Кшенина Н.Н. На каком языке думает потребитель? Психосематический анализ рекламного сообщения/ Н.Н. Кшенина (стр.68-72) Кл.слова: психология рекламы,рекламное сообщение , слова и образы,психосемантические исследования
Колыванов Е.В. Тенденции развития общественного телевидения в Европе/ Е.В. Колыванов (стр.73-79) Кл.слова: европейское телевидение, развитие,принципы общественного вещания
Алексеева А.О. "Народная журналистика" и "депрофессионализация" СМИ/ А.О. Алексеева (стр.80-84) Кл.слова: народная журналистика,интернет-журналистика,интернет-газеты
Чернышова О.В. Фронтовая республиканская печать периода гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.)/ О.В. Чернышова (стр.85-90) Кл.слова: Гражданская война в Испании, журналистика,фронтовые издания Интернациональных бригад
Цзян Сыюань. Организационная структура и тематическая направленность газеты "Пекинская молодежь"/ Сыюань Цзян (стр.91-94) Кл.слова: китайские СМИ,Пекинская молодежь, газета, характеристика
Гаврюшина А.Ю. Испанский период творчества М.Ю. Кольцова/ А.Ю. Гаврюшина (стр.95-99) Кл.слова: Кольцов М., деятельность,испанский период в жизни Кольцова М.
Багдасаров Е.А. Толстые журналы русских футуристов/ Е.А. Багдасаров (стр.99-103) Кл.слова: футуризм,русские футуристы, издания
Хвостунова О.И. Эксперты как субъект публичного политического дискурса: становление и современные тенденции/ О.И. Хвостунова (стр.104-106) Кл.слова: публичный дискурс, участники,общее благо, понятие,эксперты, роль в политическом процессе
Чэнь Цзын. Особенности несобственно-прямой речи в современной публицистике/ Цзын Чэнь (стр.107-109) Кл.слова: авторская речь в публицистике, роль,прямая речь в публицистике, функция
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н.; Воинова, Е. А.; Суворова, С. П.; Черменская, С. М.; Смирнов, С. С.; Литвинцев, А. Э.; Роженцова, О. В.; Красулина, Е. С.; Янбухтин, Э. Х.; Виноградов, А. В.; Куликова, А. А.; Сычева, Е. С.; Кшенина, Н. Н.; Колыванов, Е. В.; Алексеева, А. О.; Чернышова, О. В.; Цзян Сыюань; Гаврюшина, А. Ю.; Багдасаров, Е. А.; Хвостунова, О. И.; Чэнь Цзын