Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2006г.,N 6
Интересные статьи :
Гребениченко С.Ф. Демографический взрыв в России?/ С.Ф. Гребениченко, В.П. Давыдов (стр.3-25) Кл.слова: человечество, демографическая революция, прогнозы,демографическая ситуация в России, угрожающее положение,социально-демографический кризис, Россия, 21 в., причины
Макарян А.С. Европейская интеграция и ее влияние на трудовую и социальную сферы Российской Федерации/ А.С. Макарян (стр.26-39),интеграционные группировки, региональный характер,Евросоюз, социальная политика
Вахрамеев А.В. К итогам Санкт-Петербургского саммита "Большой восьмерки"/ А.В. Вахрамеев (стр.40-54) Кл.слова: восьмерка, членство России, история вступления,саммит большой восьмерки, Санкт-Петербург 2006 г., повестка дня, итоги работы,санкт-петербургский саммит, положительные результаты
Кармадонов О.А. Институт образования в современном мире: основные тенденции развития/ О.А. Кармадонов (стр.55-74) Кл.слова: коммодификация образования,технологизация образования,унификация образования
Делия В.П. Гуманитаризация современного высшего образования/ В.П. Делия (стр.75-87) Кл.слова: гуманитарное образование в России, исторические корни,гуманитарное образование, инновационные процессы,педагогическая наука, русские гуманистические традиции, возрождение
Адзиев Х.Г. Семья как институт гражданского общества/ Х.Г. Адзиев, Н.Н. Гасанов (стр.88-102) Кл.слова: семья современная, фундаментальная ценность общества,семья как социальное явление,дети, рост заболеваний, социальное сиротство, беспризорность
Зарецкий А.Д. Экономическая культура брачно-семейных отношений/ А.Д. Зарецкий (стр.103-109) Кл.слова: брачно-семейный союз, экономические отношения,семейные отношения, теоретические направления,супруги, права и обязанности, Семейный Кодекс
Аслаева Р.Г. К анализу легитимной базы функционирования системы специального образования/ Р.Г. Аслаева (стр.110-121) Кл.слова: педагогика специальная, государственная политика, история вопроса,специальное образование, международные правовые документы, анализ,дети-инвалиды, законодательно-нормативная база
Тойшева Г.Ю. Развитие креативности при изучении гуманитарных дисциплин в технических ВВУЗах/ Г.Ю. Тойшева (стр.122-127) Кл.слова: креативная личность, проявление качеств, учебная деятельность,индивидуальное коллективное творчество, группы, последовательность действий,гуманитарные дисциплины, изучение, эффективность развития креативности
Евтушенко И.В. Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей/ И.В. Евтушенко (стр.128-131) Кл.слова: умственно отсталые дети, музыкально-теоретические представления, формирование,музыкальные представления детей,воспитанники коррекционных учреждений, музыкальные понятия, формирование, три периода
Васильев В.А. Конфуций о добродетели/ В.А. Васильев (стр.132-146) Кл.слова: конфуцианство, философско-нравственное учение, возникновение,Конфуций, жизненность воззрений,нравственный авторитет правителя, учение Конфуция
Кузнецова Л.В. Феномен гражданственности как дипломат как доминантной основы личностного развития: историко-педагогический анализ/ Л.В. Кузнецова (стр.147-160) Кл.слова: гражданственность, историко-педагогическое исследование,гармоничное развитие, трактовка понятия,гражданское воспитание
Яковук Т.И. Возможности самореализации белорусской молодежи в духовной жизни/ Т.И. Яковук (стр.161-174) Кл.слова: духовная жизнь молодежи,белорусское общество, трансформационные перемены,молодежь Беларуси, самоопределение, самореализация
Зинченко Н.И. Обеспечение безопасности личности, общества и государства: контекстуально-теоретический аспект/ Н.И. Зинченко (стр.175-188) Кл.слова: безопасность России, процесс обеспечения, современное развитие,национальная безопасность, обеспечение, основные принципы,безопасность личности, проблемы обеспечения
Овчаренко А.Н. Социальное управление в информационном обществе: новые подходы/ А.Н. Овчаренко (стр.189-203) Кл.слова: информационное общество, теоретическая модель, разработка, вклад ученых,информационное общество, роль управления, методологические подходы,социальное управление, процессы
Галаган А.И. Образование для всех: ретроспективный анализ целей, стратегий и результатов/ А.И. Галаган (стр.204-220) Кл.слова: Кельнская хартия Цели и задачи обучения в течение всей жизни,Джомтьенская декларация Образование для всех, статьи,программа Образование для всех, принятие Большой восьмеркой
Монгуш В.Ч. Из истории становления и развития образования в Тувинской Народной Республике (1921-1944 гг.)/ В.Ч. Монгуш (стр.221-234) Кл.слова: национальная образовательная политика, перспективное направление,Тува, образование государства, исторические факты,народное образование, республика Тува, история становления
Авдеев В.М. Компетнентностный подход в конструировании современных образовательных моделей/ В.М. Авдеев (стр.235-240) Кл.слова: социальный заказ общества,образование, главные цели,компетентностный подход, сущность, проблемы формирования, научно-методические работы авторов
Тян В.В. Верховная власть и демократическое общество в России в 80-х гг. ХIХ в.: кризис доверия/ В.В. Тян (стр.241-249) Кл.слова: Россия, конец 19 в., общественно-политическая обстановка,Александр III, внутренняя политика, новый курс ,народовольцы, освободительное движение
Павлюк Е.Е. Политические предпосылки и процесс присоединения Западной Украины к СССР (1939-1941 гг.)/ Е.Е. Павлюк (стр.250-255) Кл.слова: Вторая мировая война, международная ситуация накануне,военно-политическая обстановка 1939 г., позиция СССР,Западная Украина, 1939-1941 гг., присоединение к СССР, процесс становления новой власти
Капто А.С. Генезис миролюбивых общечеловеческих ценностей/ А.С. Капто (стр.256-277) Кл.слова: духовная культура человечества,нравственность и человеческая природа, соотношение, учения древнегреческих философов,индийская философия, символ национальной идентичности
Урсул А.Д. Универсальный эволюционизм: информационно-синергетический подход и общенаучные принципы / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул (стр.278-294) Кл.слова: эволюционизм универсальный, понимание развития мироздания, новый подход,универсальный эволюционизм, общенаучная концепция эволюции,универсальный эволюционизм, основные принципы, методы, концепции
Сельцовский П.А. Кадровая политика в условиях кризиса системы государственного управления/ П.А. Сельцовский (стр.295-311) Кл.слова: государственное управление, система государственной службы,социальное управление, виды, типы,кадровая политика, постсоветская Россия
Гусейнова Л.А. Общее и особенное в социокультурном развитии субрегионов Европейского Союза и России/ Л.А. Гусейнова (стр.312-319) Кл.слова: национальные государства, процессы регионализации,регионализация развития, фундаментальные принципы,социально-экологические системы, процесс регионального предустойчивого развития
Скоблякова И.В. Эволюция понятия о месте и роли человеческого капитала и его классификация/ И.В. Скоблякова (стр.320-332) Кл.слова: человек как субъект экономических отношений,человеческий капитал, зарубежные теории, разработка, 50-90-е гг. 20 в.,человеческий капитал, формирование, накопление, воспроизводство, российская школа
Плещеев В.В. Проблемы социальной адаптации бывших военнослужащих/ В.В. Плещеев (стр.333-339) Кл.слова: военнослужащие, увольнение со службы, комплекс проблем, столкновение,военнослужащие уволенные, социальная защита,уволенные военнослужащие, возможность занятости
Евстигнеев Д.Г. Роль товариществ собственников жилья в формировании гражданского общества/ Д.Г. Евстигнеев (стр.340-344) Кл.слова: товарищества собственников жилья, определение статуса,товарищества собственников жилья, двойственность положения,товарищества собственников жилья, полномочия
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Гребениченко, С. Ф.; Макарян, А. С.; Вахрамеев, А. В.; Кармадонов, О. А.; Делия, В. П.; Адзиев, Х. Г.; Зарецкий, А. Д.; Аслаева, Р. Г.; Тойшева, Г. Ю.; Евтушенко, И. В.; Васильев, В. А.; Кузнецова, Л. В.; Яковук, Т. И.; Зинченко, Н. И.; Овчаренко, А. Н.; Галаган, А. И.; Монгуш, В. Ч.; Авдеев, В. М.; Тян, В. В.; Павлюк, Е. Е.; Капто, А. С.; Урсул, А. Д.; Сельцовский, П. А.; Гусейнова, Л. А.; Скоблякова, И. В.; Плещеев, В. В.; Евстигнеев, Д. Г.; Давыдов, В. П.; Гасанов, Н. Н.; Урсул, Т. А.