Заглавие журнала :Практический маркетинг -2006г.,N 11
Интересные статьи :
Петров В. Государство как регулятор маркетинговой политики авиационной промышленности России/ В. Петров (стр.2-4) Кл.слова: авиационная промышленность России, стимулирование внутреннего рынка, меры,гражданская авиационная техника, международный рынок, конкурентная борьба,авиационная техника России, внешний рынок, преимущества продукции
Шелипов М.Л. Развитие рынка слияний и поглощений в металлургической промышленности России/ М.Л. Шелипов (стр.5-7) Кл.слова: рынок слияний и поглощений, функции,металлургическая промышленность России, формирование рынка, особенности,металлургические компании России, прибыль, рентабельность, маркетинговые стратегии
Бондаренко В. Современные тенденции в экономике: взаимозависимости маркетинго-инфраструктурных трансформаций/ В. Бондаренко (стр.8-13) Кл.слова: маркетинговая система,маркетинг, практические разновидности, характеристика,инфраструктурная составляющая маркетинга
Кантуев А.В. Анализ структуры региональных рынков сбыта нефтепродуктов Приволжского федерального округа/ А.В. Кантуев, Д.Ш. Султанова (стр.14-20) Кл.слова: рыночная концентрация, основные показатели, характеристика,концентрация рынка, типы,нефтепродукты, региональный рынок, анализ структуры, методика
Лысенко Е.Н. Методика оценки конкурентной среды инвестиционно-строительного комплекса Брянского региона/ Е.Н. Лысенко (стр.21-24) Кл.слова: строительные предприятия, конкурентная среда, показатели,инвестиционно-строительный рынок, Брянский регион,строительно-монтажные организации, конкурентная среда, анализ
Голуб О.В. Состояние и проблемы рынка продуктов для профилактики железодефицита/ О.В. Голуб, О.В. Жукова, Л.А. Маюрникова (стр.25-28) Кл.слова: пищевые дефициты, коррекция питания, актуальность проблемы,железодефицит, пищевые продукты, исследование рынка, Кемеровская область,продукты, обогащение железом, классификация
Федько В. Потребительские предпочтения в торговом обслуживании малых городов: закономерности развития/ В. Федько, И. Дудакова, М. Диканов (стр.29-37) Кл.слова: покупательские предпочтения, проблема формирования,торговое обслуживание, малые города, потребительский выбор,поведение потребителей, розничная торговля, г. Волгодонск, анализ исследования
Денисов В.В. Социальная группа предпринимателей в Приморском крае: проблемы институционализации/ В.В. Денисов (стр.38-48) Кл.слова: предпринимательство малое и среднее, развитие, Приморский край,предприниматели Приморского края, групповые ценности, формирование,приморские предприниматели, уровень образования
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Петров, В.; Шелипов, М. Л.; Бондаренко, В.; Кантуев, А. В.; Лысенко, Е. Н.; Голуб, О. В.; Федько, В.; Денисов, В. В.; Султанова, Д. Ш.; Жукова, О. В.; Дудакова, И.; Маюрникова, Л. А.; Диканов, М.