Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Аксенова Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор) Заглавие : Диалог как феномен системы школьного образования северных стран Серия: Концепции, модели, проекты Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 116-127 (Шифр shte/2011/1) УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования --Финляндия --Норвегия --Дания; Швеция; Исландия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманная педагогика--педагогика сотрудничества--педагогика диалога--диалог (образование)--учебно-воспитательный процесс--классификации педагогики диалога--цели педагогики диалога--сотрудничество с родителями--совет школы--школьное самоуправление--родительские комитеты--учебный процесс--организация учебного процесса--проектная работа--родительские собрания--школьные комитеты--ценности--общечеловеческие ценности--сферы личности--развитие сфер личности--школьные службы благосостояния Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы. |