Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д.
Заглавие : Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?
Серия: Реклама и связи с общественностью
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 177-188 (Шифр mjur/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК : 070:004
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.