Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Герн, Станислав Заглавие : Этикетки - работа над ошибками Серия: Мастерская Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 47-50 (Шифр rtip/2011/5) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--этикетки--овощная консервация--фруктовая консервация--производители консервации Аннотация: При заказе дизайна этикетки для овощной или фруктовой консервации (как правило, речь идет о стандартных стеклянных – 720 и 350 мл – и жестяных 425, 580 и 850 мл банках) многие производители совершают ряд стандартных ошибок. |