Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герн, Станислав
Заглавие : Этикетки - работа над ошибками
Серия: Мастерская
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 47-50 (Шифр rtip/2011/5)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--этикетки--овощная консервация--фруктовая консервация--производители консервации
Аннотация: При заказе дизайна этикетки для овощной или фруктовой консервации (как правило, речь идет о стандартных стеклянных – 720 и 350 мл – и жестяных 425, 580 и 850 мл банках) многие производители совершают ряд стандартных ошибок.